
А на что мужчины заначки тратят?

Краска Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oleg Yes Просветленный (37640) 11 лет назад
- Муж, ты офигел! Все деньги тратишь на себя!
- Да, ты чего? На себя - ни копейки - только на вино и на женщин!
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10160) 11 лет назад
на презервативы и все такое!
Рауф БарбашинУченик (100) 11 лет назад
Кто б сомневался?!..
Askael Знаток (465) 11 лет назад
Хыхы ...на девушек =)
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Заначки не прячут. Их ищут.
*** Гуру (2549) 11 лет назад
На хрень всякую
Masha Мастер (2455) 11 лет назад
на пыво стопудово
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 11 лет назад
подарки для любимой,,, ведь всегда лучше сюрпризом подарить..
Источник: :))
согрянин Оракул (50350) 11 лет назад
на тетенек разных деточка, чтобы им тетеньки потом ХОРОШО сделали, подрастешь, узнаешь.
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
по себе людей не судят, дяденька!!!!
Katline keli Мыслитель (6417) 11 лет назад
не тратят, а собирают на побег
_alex Знаток (371) 11 лет назад
На женщин и на машину .
Фрекен_book Мудрец (11782) 11 лет назад
На выпивку со товарищами.