Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правая рука занята мышкой, а левая какой ерундой у вас занимается ?)))

Sweetman Гуру (4701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Граф Гуру (2543) 11 лет назад
в левой у меня мышка!! ! а правой или голову поддерживаю, либо кружку и всякие вкусности держу)))
Остальные ответы
*** Гуру (3291) 11 лет назад
пишет, провод теребит, щеку держит, всякое.... там))))
Да, это я ! Оракул (93571) 11 лет назад
держит сигарету.
Увы.
Источник: Да, это вредно.
aleks Профи (766) 11 лет назад
у меня две руки рабочие и левая и правая могу любой работать
nellyzayka Ученик (221) 11 лет назад
на коленке лежит!)))