Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди,где получить кредит в 7 млн.руб.?помогите

Ришат Музафаров Профи (886), закрыт 11 лет назад
помогите нужен кредит 7 млн.руб.
Лучший ответ
Ctac Cетин Мастер (2479) 11 лет назад
на данный момент есть банки которые могут предоставить такие кредиты! например ПРОМСВЯЗБАНК но по-любому нужны поручители! поручителем может стать фонд поддержки бизнесу
Остальные ответы
татьяна Мыслитель (9221) 11 лет назад
Под залог недвижимости и хороший бизнес проект Газпромбанк
Пользователь удален Мудрец (17702) 11 лет назад
В любой скупке или ломбарде. Предоставляете драгоценности или машину или квартиру на данную сумму и - получаете спокойно.