Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при открытие багажника тухнут фары?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101765), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спокойной ночи, Афта любимая!!!!Всем сладеньких и пушистеньких)))
Лучший ответ
Leo Мудрец (16422) 11 лет назад
Спокойной ночки! До утра!!!: -)

Остальные ответы
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Не надо залазить в багажник !
Iqu3zoo4 Знаток (310) 11 лет назад
навеоно чёта с проводкой
Егор Егоров Мудрец (15250) 11 лет назад
Видимо так задумано конструктивной особенностью авто :)
Артём Румянцев Просветленный (20419) 11 лет назад
Издеваешся?)
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (101765) 11 лет назад
Неа, спокойной ночи так всем желаю))))
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
Всем отдых нужен!! ! фарам тож!! !
Привет!!!
Источник: Споки!! ! сладких! ! красивых!!!!
Алекс Мудрец (12568) 11 лет назад
А у меня при открытии холодильника тухнет колбаса.
игорь николаев Мыслитель (5908) 11 лет назад
Пружины видимо мощные стоят...
В.Н.В. Мыслитель (7180) 11 лет назад
Багажник зевает и глазки закрываются)) ) Спок. ночи....
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
а нафига вам фары если вы в багажнике ковыряетесь?
Пришла в Себя... Просветленный (38540) 11 лет назад
Это ползун там чего то нахимичил!
Alex Koren Просветленный (36090) 11 лет назад
Кончай возить наркоту!
Уже машинке страшно...
Игорь Болотин Мастер (2396) 11 лет назад
Я люк открываю, колеса сдуваютя. Что интересно - закрываю, надуваются.
Салават Знаток (415) 11 лет назад
у всех запариков так!!!