Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто сейчас пьяный сидит в "Вопросах"?

dobryiVzlom Мыслитель (5701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
элька =) Профи (780) 11 лет назад
))))спалил хату.... эть Я)))))))))))))))))))
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Извини - не подумал
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63030) 11 лет назад
не вы случайно?
они ведь "Ответы" называются...
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Бля, спалился...
Танюшка Мастер (2344) 11 лет назад
наверное ты
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
А мы уже на "ты" - наливай...
bonushi bonushi Гуру (2611) 11 лет назад
наверное, ты (ничего личного, просто следую знаменитой поговорке "у кого что болит, тот о том и говорит")
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
А уже ничего и не болит - отболело...
Amid munosch Мыслитель (8615) 11 лет назад
ага и вопросы у него о том чего бы ещё выпить.
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Да выпить-то есть а ты меня уважаешь?
Amid munosch Мыслитель (8615) без вопросов но пить не стану так как неделю квасил тока вчера с бодуна отошёл
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114317) 11 лет назад
Я трезв. Как стёклышко. От водочной бутылки.
Светлана Просветленный (20560) 11 лет назад
я не пьяная, а чуть выпимши....
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Аналогично
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20239) 11 лет назад
Ну я например. как-то так сложилось-получилось..
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Такая же фигня. Еше 2 часа назад я был паинькой...
Тетушка Роза Мастер (1009) 11 лет назад
я нет... но, . если у тебя много... можешь поделиться...)))))
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Говно вопрос - подтягивайся...
ТАТЬЯНА А. Гуру (3185) 11 лет назад
я сижу, дым сигарет с ментолом,,,,
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Я курю покрепче
"Все это похоже на какую-то разводку
Наркотики нельзя - но можно водку
газеты и журналы печатают муру
"Дельфин" будет жить, ну а умру"
"Ленинград"
Ukuwu/Укушу Знаток (453) 11 лет назад
ну еслибы я была пьяная, то в вопросах точнобы несидела, а сидела бы...)))
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
А ты попробуй ебнуть слегонца и попиздеть ниочем - еще тот кайф...
Красная Карточка Мастер (2034) 11 лет назад
Я пивко пью
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Пиво БЕЗ ВОДКИ пить - только член тупить8)
Красная Карточка Мастер (2034) У меня нет члена, у меня сиськи
Doctor Virus Просветленный (31350) 11 лет назад
а укуренные не считаются?
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Только в дым...
Doctor Virus Просветленный (31350) Аааа!!!!Крокодил в ванной...
AZA ® Высший разум (132558) 11 лет назад
Ишешь собеседника.... "ты меня уважаешь?... "
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Ну уж не так сразу ...Сначала "А что здесь такая красивая девушку делает и совсем одна?
Serpent Профи (687) 11 лет назад
Я стекла, как трезвышко!
dobryiVzlomМыслитель (5701) 11 лет назад
Она - логична...
Дмитрий Грачёв Мастер (1545) 11 лет назад
да вы чё пристали просто бошка поехала и делать нехера