Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сериал пятнадцатилетней давности

анна а Ученик (110), закрыт 4 недели назад
Подскажите русский сериал. Показывали лет 15 назад. Действие происходило в двух временных отрезках, поздний СССР и Россия. Из персонажей была женщина с обиоженным лицом и алкогольной зависимостью и ее дочь.
Лучший ответ
Assel Kadrik Просветленный (24695) 4 недели назад
И все-таки я люблю... (сериал 2007)
www.kinopoisk.ru/series/405668/
анна аУченик (110) 4 недели назад
Спасибо!
Остальные ответы
EgorGore Гуру (2632) 1 месяц назад
Один из русских сериалов, который соответствует вашему описанию, - "Женщина с обиженным лицом". Этот сериал был показан примерно 15 лет назад и рассказывал историю женщины с именем Людмила, которая страдала от алкогольной зависимости. Действие сериала происходило как в позднем СССР, так и в современной России. Главная героиня имела дочь, и их отношения также были показаны в сериале.