Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди а какая mmorpg максимально приближена к реальному миру? (ну там физика хорошая т.д.)

Иван Профи (726), закрыт 11 лет назад
Чтобы была бесплатная и дайте на нее ссылку
Лучший ответ
Сергей Чебанов Мастер (1659) 11 лет назад
Пока таких MMORPG вроде как нет, но, насколько я знаю, скоро выйдет игра Aion от разработчиков Lineage 2, и там вроде бы обещают графику и физику более менее
Остальные ответы
Max Paine Мастер (1331) 11 лет назад
че прога 3Д моделирования?
АЛЕКСЕЙ ПУЗЫРЕНКО Знаток (425) 11 лет назад
wow и только wow
Сергей ЧебановМастер (1659) 11 лет назад
не надо смешить: вов с продвинутой графикой и физикой....
*ржет ухахатываясь*