Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многие верят в ангелов-хранителей...

Пользователь удален Мастер (2169), закрыт 11 лет назад
Многие верят в ангелов-хранителей.
Но когда люди погибают, скажем в автокатастрофах, - это как?
Или у них не те ангелы, или совсем не хранители?
Дополнен 11 лет назад
На два первых отвечаю. А что так уж прославились?
Впрочем, послушаем еще.
Лучший ответ
Анастасия Желудкова Мастер (2225) 11 лет назад
Есть Люди и Бездушные, какие же у Них Ангелы Могут Быть, и Правильно было Сказано, Ведь Смерть Это Не Конец Всей Жизни, Это Лишь Спайка Для Образования Одного Звена Цепи =))))
Всех Вам Благ =)))
Остальные ответы
КОМЕДИАНТКА! Знаток (431) 11 лет назад
Это значит время пришло.
Dietrich OttoМастер (1029) 11 лет назад
Точно...
Dietrich Otto Мастер (1029) 11 лет назад
Так они для того и есть - вовремя от ранней смерти уберечь и помочь вовремя уйти...
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
Ангел же не может взять и остановить тебя физически, он общается с помощью чувств, и если ты сам не веришь своим чувствам не перекладывай вину на ангела.
Сердж ЛеопардовУченик (158) 11 лет назад
"Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
И как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней,
взяли за руку его и
жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города".
:-) Мудрец (17122) 11 лет назад
Смотрите с человеческой, материалистической точки зрения.
И многие думают, что смерть - это зло, это плохо.
Если умер в автокатастрофе - сразу ангел виноват, или Бог не уберег... .
А не пора ли взять ответственность за свою жизнь на себя?
Сердж ЛеопардовУченик (158) 11 лет назад
Хорошо, но зачем тогда людям прибегать к помощи ангелов-хранителей, если смерть или несчастье этих людей в их же благо?
:-) Мудрец (17122) Не то чтобы благо (если вам интересно) просто там настолько лучше, просто непередаваемо. А ангелы - хранители конечно не совсем хранители, они скорее помощники, наставники. И они могут только подсказать человеку.Чего не надо делать.Выбор же всегда за человеком, нато и свобода выбора. Если человек не прислушался - это его воля, его проблемы.Точнее проблемы близких, оплакивающих его . Ему-то там чаще всего о-о-очень хорошо.
Сердж ЛеопардовУченик (158) 11 лет назад
В смысле
И СМЕХ И ГРЕК...
Дел) Делович) Мыслитель (5523) 11 лет назад
Сердж, а когда лучше умереть, завтра послезавтра или через полгода... или ещё погодя? То что есть промысел - это точно, но каков он именно я не знаю. Верьте в добро вот и всё, что будет то будет. В этом замысел Бога - верьте в добро не будучи уверенным в том что будет награда.
Сердж ЛеопардовУченик (158) 11 лет назад
Умереть - не лучше, но не всем дано.
Вот так вот.()
Хотя это к данному вопросу не относится.
боливар Просветленный (49122) 11 лет назад
У ангелов забота-не появилас б рвота!
Алла Ларкин Гуру (3271) 11 лет назад
Дело не в ангелах, просто люди не умеют слушать подсказки, даваемые подсознанием чел-ка или тем же самым ангелом (если они существуют.... ) перед катастрофой и не только....
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942424) 11 лет назад
НЕ всегда он успевает помочь
Сердж ЛеопардовУченик (158) 11 лет назад
Так надо движок поменять. А все жадность наша)) Раша))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942424) Се ля Ви
Anitsirkmak Мастер (1460) 11 лет назад
Я безусловно верю в их существование! ! Но когда люди погибают, скажем в автокатастрофах, - это как? ----насчет этого могу ответить. что значит человек, делал что то такое плохое, что ангел хранитель от него отвернулся, и вот в этот момент и произошла трогедия!! ну если еще подумать, то можно много доводов привести, к примеру есть такое слово, судьба--- человек уже выполнил сове предназначение на зеле и так далее! ! но на такие вопросы мы не скоро получим ответы!!