Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С каким счётом Англия выграла?

Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456), закрыт 11 лет назад
АНГЛИЯ-РУЛИТ!!!
Лучший ответ
Андрей [СедоВласый] Сова Мастер (1266) 11 лет назад
4-0
2 гола Руни
по голу Лэмпард и Хески
Остальные ответы
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 11 лет назад
иди в попу со своей англией !!!Россия чемпион))))))))) и меня не ипет че ты мне в коменте напишешь!!!! лох ИМХО)))))))))))))
Kostyan / ♥ MUМудрец (12456) 11 лет назад
Иди сама в попу со своей россией Англия-ЧЕМПИОН!!! и меня не ипет че ты мне в коменте напишешь ЛОШИХА и зенит лох и россия лох по жизни АНГЛИЯ-РУЛИТ!!!
Девушка Приличная Мыслитель (6741) гг чувак я ж грю мне глубоко поипать на тя потому что ты пидар!!!!)))))))))))))))))))))))))))