Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полезен ли легкий бег (трусцой) беременным?

коряныч засераныч Ученик (38), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (3125) 11 лет назад
Лучше не бегать, а спокойно прогуливаться на свежем воздухе!
Остальные ответы
все совру 100% Мыслитель (6437) 11 лет назад
Гулять побольше на воздухе, но не бегать
Max Paine Мастер (1331) 11 лет назад
ненаю, не был беременным, да не интересовался
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Прислушайся к своим ощущениям. От срока зависит и от здоровья.
Татьяна Мастер (1796) 11 лет назад
смотря как протекает беременность, но мне кажется (мать 2 детей) лучше просто прогулки и лёгкая гимнастика)
Артём Румянцев Просветленный (20419) 11 лет назад
Корсет или джинсы специальные прогулки на улице. Бегать невздумай.
Источник: Нелься.