Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли заварить тут или лучше сначала получить разрешение?

Dima Nikitin Ученик (124), на голосовании 2 недели назад
Как вообще такие работы оформлять? Номерной стакан. Заводские швы и клёпки на месте. Страдает только в этом месте
Голосование за лучший ответ
Георгий Унжаков Мастер (1904) 1 месяц назад
Есть хорошее правило: работает - не трогай.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (352564) 1 месяц назад
лопины и коррозия обычно развиваются и чем дальше - тем быстрее.
сергей иванов Мудрец (18444) 1 месяц назад
Я тоже заварил стакан. Мне в ГИБДД сказали если возникнут сомнения при постановке на учет могут отправить на экспертизу .Второй номер есть сделают экспертизу в случае чего и все. экспертиза по направлению ГИБДД бесплатная.
Dima NikitinУченик (124) 1 месяц назад
Вот тоже думаю. Разная информация в интернете. Хотели двигатель в ближайшем времени делать. Снимать будем. Думал, может, заодно и эту проблему решить
сергей иванов Мудрец (18444) Dima Nikitin, обязательно решайте
На 20% круче Оракул (87576) 1 месяц назад
Главное, чтобы номер не пострадал
Dima NikitinУченик (124) 1 месяц назад
Номер сверху, как новый. Там никаких работ не предвидится. Дублированный под запаской тоже, как новый
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127327) 1 месяц назад
Всё просто. Стакан, образно, имеет 4 коренных шва, которым он крепится к кузову. Если хоть один шов имеет заводское исполнение, авто спокойно пройдет экспертизу.
Похожие вопросы