Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что тебя смущает?))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81074) 11 лет назад
Все что угодно - может даже какая то мелочь смутить - муж удивляется всегда когда я начинаю смущаться и краснеть в какой то банальной ситуации, и не смущаюсь того чего смущается большинство женщин :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37231) 11 лет назад
размер её пещерки... боюсь не вылезу)))
Люблю повеселиться...Оракул (81074) 11 лет назад
А ты не бойся - она сама тебя "выплюнет" когда кончит :-)))