Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка,дожив до 17-ти лет ни разу не была влюблена

Солнышко )) Ученик (46), закрыт 11 лет назад
и как следствие ни разу н целовалась-это не нормально???
хотя поклонники были....
Лучший ответ
Полина Мыслитель (8540) 11 лет назад
значит, не пришла ещё твоя любовь.
Остальные ответы
DEI Мастер (1663) 11 лет назад
все еше в переди!
Cas. Профи (718) 11 лет назад
Не переживай ты очень красивая девушка.. .
Все ещё будет поверь наслово...
Михаил Потапов Профи (895) 11 лет назад
Парень, 19 лет, один раз был влюблён, не взаимно, два раза были влюблены в меня, не взаимно -> ни разу не целовался.

Зато Будешь счастлива в семейной жизни, от женихов отбоя не будет, целомудренность в наше безнравственное время очень ценится правильными людьми.
~Злыдень~ Просветленный (41888) 11 лет назад
Целовались бы ещщо,
Да болит влагалищщо.
Гульдана Мастер (2107) 11 лет назад
Это нормально, когда у 20-летней такое состояние.
Граф Гуру (2543) 11 лет назад
что за мысли! ? нормально всё