Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто за то, чтобы здесь появился форум?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
и куда с этим предложением обратиться? ведь так хочеться комментировать некоторые ответы......
Лучший ответ
я и все мои клоны обязательно за это проголосуем.
Хотя с Эндрю Закруткиным мы тоже согласны.
Остальные ответы
Создай отдельный форум и разошли фанатам.
Я за это!Давайте голосовать!
Я была бы не против, но куда обратиться-без понятия
нет. Сразу превратится в помойку. Ты сейчас посмотри что творится, а представь что на форуме будет. Модера просто задолбаются...
если тут будет форум, будет помойка...всякие там модераторы, правила, баны и всякая хрень!
Комментируй, у тебя есть возможосьт добавить текст.
Богу богово, а все остальное кесарю. Пусть "ответы" останутся "ответами", а форумов и так немало существует....