
Появилось желание написать книгу о своей замечательной жизни.Как думаете стоит??

Naduyshkin* Мастер (1852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
soleg62 Просветленный (21542) 11 лет назад
Появилось желание написать книгу "о замечательной жизни Надежды Черкасовой" пиши а мы сценарий к сериалу напишем...
Остальные ответы
Joy Winchester Знаток (318) 11 лет назад
конечно. Воспоминания всегда ценны.
Catherine Мастер (1709) 11 лет назад
Думаю, стоит.... Раз жизнь замечательная.
Александр Смирнов Мыслитель (6648) 11 лет назад
Нужно! Прямо здесь! Читатели найдутся!
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 11 лет назад
Конечно стоит... моя мама начала писать... У нее такая жизнь была что читатель офигеет...