МУЗЫКА 31 ПОМОГИТЕ СРОЧНО
.
Игра «Крестики-нолики».
Заполните таблицу, отвечая на вопросы по темам урока-консультации: «Увертюра “Эгмонт”» и «Увертюра-фантазия “Ромео и Джульетта”».
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Отвечая на вопросы, ставьте в табличку «крестик» или «нолик»:
поставьте в табличку рядом с номером вопроса «Х», если вы согласны с утверждением, или «О», если оно неверно;
соедините одной линией все отмеченные «О» – какая фигура у вас получилась: квадрат, ромб или треугольник? __________________
Пример фактов по теме «Увертюра-фантазия “Ромео и Джульетта”»:
«Композитор М. А. Балакирев посоветовал П. И. Чайковскому написать программное произведение на сюжет “Ромео и Джульетты” Уильяма Шекспира» — верный факт, ему нужно поставить крестик — «Х».
«Увертюра-фантазия “Ромео и Джульетта” появилась на свет в 1879 году» — неверный факт, нужно поставить нолик — «О».
Вопросы к заданию
Увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта» сочинил русский композитор Пётр Ильич Чайковский.
Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» написана на сюжет трагедии Уильяма Шекспира — великого английского драматурга и поэта, жившего более 400 лет назад.
Немецкий композитор Людвиг ван Бетховен создал увертюру «Эгмонт» на сюжет одноимённой трагедии Иоганна Вольфганга фон Гёте «Эгмонт».
Вступление к увертюре «Эгмонт» состоит из двух тем: угнетателей-испанцев и нидерландского народа.
В экспозиции увертюры «Эгмонт» происходит столкновение и борьба угнетателей-испанцев и нидерландского народа.
Главная партия экспозиции увертюры «Эгмонт» грустная и безвольная. Она изображает смирение нидерландцев с властью испанцев-поработителей.
В первой фразе побочной партии экспозиции увертюры «Эгмонт» можно узнать тему нидерландского народа из вступления, а во второй фразе — тему «испанцев-поработителей».
В разработке увертюры «Эгмонт» сопоставляются контрастные темы вступления; многократно повторяется мелодия главной партии, которая обрывается двумя резкими аккордами.
В репризе увертюры «Эгмонт» изображена последняя жестокая схватка народа с врагом и гибель героя Эгмонта.
В коде увертюры «Эгмонт» показан итог борьбы; её грустное звучание говорит о неудаче нидерландского народа.
Радостная и торжественная музыка вступления увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» знакомит с монахом, патером Лоренцо, от лица которого ведётся рассказ о происходящих событиях.
Главная партия экспозиции увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» — это образ вражды и ненависти двух непримиримых родов — Монтекки и Капулетти.
Побочная партия экспозиции увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» — это «тема любви», лирический образ, эмоционально насыщенный и глубоко нежный.
В разработке увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» тема патера Лоренцо противостоит главной партии — теме вражды — и вступает с ней в противостояние, защищая собой юных влюблённых.
В репризе увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» усиливается напряжение в музыке: поочерёдно звучит тема вражды главной партии и тема любви побочной партии.
В музыке коды увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» слышатся мерные скорбные аккорды оркестра, лишь в самом конце наступает просветление, звучит гимн высокому и сильному чувству любви.
я пока ещё не решил
Давай общаться в Телеграме, я скину тебе ссылку на мою группу с ГДЗ ( https://t.me/Ilya9453 ). Я хочу собрать людей и вместе помогать друг другу в 4 четверти! 6 класс!