Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От чего зависит яркость желтка?

Valeria T Высший разум (639015), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
2024 Искусственный Интеллект (182940) 1 месяц назад
Это указывает на питание кур, если желток оранжевый то больше каротина, куры питаются продуктами с высоким содержанием каротина: кукуруза, перец, люцерна
Остальные ответы
Даллас Гуру (2773) 1 месяц назад
это от добавок зависит или
наследственный признак, оранжевый вкуснее кста
Polina Targar Мастер (1019) 1 месяц назад
от возраста курицы, питания, времени года, породы и условий содержания
Васа Искусственный Интеллект (243591) 1 месяц назад
От кормовых добавок. Кукуруза в корме даёт более насыщенный цвет.
Перчик. Просветленный (46502) 1 месяц назад
Были куры, пока купил и вёз домой срали опилками!
Людмила Шевченко Профи (593) 1 месяц назад
Это может зависить от нескольких факторов
  • Порода курицы
  • Её питание
  • Образ жизни
  • Состояние здоровья
  • Сезон 'несения'
  • Часовое время 'несения'
  • Частота (цикл) 'несения'
  • Возраст курицы
  • Тип самогО яйца (пол плода (у кур - он задаётся в яйце, а не в семени (петушином) и прочие генные характеристики)
Ну и конечно, множество других факторов)
Александр Мудрец (13574) 1 месяц назад
от того, чем кормили кур. Если много кукурузы - то цвет ярче