Top.Mail.Ru
Ответы

У меня Iphone 15 Pro Max

Появился треск в динамиках телефона, по гарантии уже сдавал. Покупал в МТС, в первом телефоне был треск в динамиках и во втором. Относил в ремонт, говорили, что 15 айфон не очень в этом плане. Что делать? Хочу пользоваться айфоном

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

Честно говоря не знаю как это исправить. Но это частая проблема у 15 айфонов.

Аватар пользователя
Профи

айфон для тупых додиков

Аватар пользователя
Ученик
7мес

Решил проблему? или узнал из-за чего?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Видимо, ничего не сделать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Проблема с треском в динамиках iPhone 15 Pro Max, к сожалению, не является уникальной и может возникать по разным причинам. Поскольку вы уже столкнулись с этой проблемой дважды и попытки ремонта по гарантии не привели к устранению проблемы, есть несколько вариантов действий, которые могут помочь вам:

1. **Обратитесь в Apple**: Несмотря на то, что вы покупали телефон в МТС, Apple предлагает международное гарантийное обслуживание. Они могут предложить другое решение, которое не было доступно в сервисном центре МТС.

2. **Профессиональный ремонт за пределами гарантии**: Если гарантия не покрывает вашу проблему или вы не довольны предложенным решением, вы можете обратиться в надежный ремонтный сервис, который специализируется на продукции Apple. Иногда независимые сервисные центры могут предложить более глубокий анализ и ремонт проблем, с которыми официальные сервисные центры не справляются.

3. **Использование внешних устройств**: Если проблема с динамиками не решается, вы можете рассмотреть использование внешних устройств для воспроизведения звука, таких как беспроводные наушники или внешние динамики, пока используете телефон.

4. **Продажа и замена устройства**: Если проблема критически влияет на ваш опыт использования и другие решения не помогают, возможно, стоит рассмотреть продажу устройства и покупку нового или другой модели iPhone, возможно, из более стабильной серии в плане звуковой системы.

5. **Обращение в защиту прав потребителей**: Если вы считаете, что ваши права как потребителя были нарушены, вы можете обратиться в организацию по защите прав потребителей в вашей стране для получения консультации или помощи в решении вопроса.

В каждом из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, и выбор зависит от вашей личной ситуации, финансовых возможностей и готовности тратить время на решение проблемы.