Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

красавчик!!!!

Stasya Smk Профи (544), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Джоли Мастер (1870) 11 лет назад
Да красавчик Димка!
Остальные ответы
Виктор А Мастер (1460) 11 лет назад
А как у него фамилия? Че за чувак
Nik Kola Профи (633) 11 лет назад
да, красавчик для женщин и мужчин сексуального меньшенства, но нас то нормальных мужчин большинство, нам нравитесь вы, девушки, молодые и красивые...
Анечка Руденко Ученик (63) 11 лет назад
Это не красавичк. Это довольно страшный мол чел... кстати, как зовут его? твой?
bonushi bonushi Гуру (2611) 11 лет назад
фу.... меня сейчас стошнит!
Адм Лх Мыслитель (5989) 11 лет назад
Зубы нормальные а вот глаза фу
Яна Шмакова Мастер (1228) 11 лет назад
Похож на беспризорника...
Илюха Мыслитель (8576) 11 лет назад
вообще то это девочка=)вроде бы...
Ира Гуру (3345) 11 лет назад
Красивая девушка=)
Sandritta Мастер (1567) 11 лет назад
ваще жесть чувак! стопудово трансвестюга косящая под девчонку! )))))))))))))))))
Четвертое Измерение Мудрец (10439) 11 лет назад
Кен-друг Барби. Этот "красавчик"-друг Муклы
Баффи Мастер (1345) 11 лет назад
Это из групы БИС! там еще влад Соколовский не очень. Он на девченку похож. Он с фабрики звезд 7
Moon-fire Мыслитель (5864) 11 лет назад
Совершенно некрасивый парень (( А зубы ваще ужас
Аня Бурлуцкая Профи (944) 11 лет назад
Фууууууууу!!!! Это же Бикбаев из БиС. ОТСТОЙ!!!!
Алеса Мастер (2462) 11 лет назад
Переходил в солярий! или просто перемазался тонаком, хотя наверное и то и другое.