Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую девушку можно назвать стеснительной?)))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Меня можно иногда!))))))))))))
Источник: Приветик Симпатяжка!:) Рада видеть!
НектоИскусственный Интеллект (214451) 11 лет назад
Приветик красавица, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Остальные ответы
Виктория Апрелева Гуру (4015) 11 лет назад
Ну точно не меня!!!
Источник: Дарова, чмаф тя!!!
НектоИскусственный Интеллект (214451) 11 лет назад
Приветик красавица, рад тя видеть, чмаф тя :-)
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
которая краснеет от стыдливого слова
Alla Гуру (3928) 11 лет назад
Которая не стесняется быть девушкой!
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 11 лет назад
А какую женщину можно назвать порядочной? у которой, все по порядку: Сегодня один мужчина, завтра другой, послезавтра третий. Жора.
Power Ed Просветленный (45050) 11 лет назад
Та которая убегая утром даже имя не называет. Папа с кем попало знакомиться не велел.