
Только что было 2...и уже 3 часа ночи...?Что думаете??? Спать-то теперь на час меньше....

Ольга Гуру (3623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наира Гольдман Профи (710) 11 лет назад
Ха-ха... не выспалась... .
нефиг было всю ночь тут сидеть.
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21542) 11 лет назад
да тебе похоже мысли вообще спать не дадут.
Алексей А Мыслитель (7733) 11 лет назад
Зато осенью на 1 час больше!!!!
ОльгаГуру (3623) 11 лет назад
так до осени, как до луны....а тут через 5 часов вставать надо..(((
Северное Сияние Просветленный (30658) 11 лет назад
..спать-ерунда... в инете на час меньше ...
Источник: что такое не везет и как с ним бороться ???
Александр Смирнов Мыслитель (6648) 11 лет назад
Чач больше.. . Час меньше.. . Все одно...
оо Знаток (298) 11 лет назад
Ну можно спать а можно и гулять сама решишь))))) ) а я вот час безлимитки подарила... ) обидно знаете ли)))
ОльгаГуру (3623) 11 лет назад
...про безлимитку не подумала....в самом деле...вот расстроил....))))