Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди!!!Уже часы перевели? Всем привет!

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 11 лет назад
Так прикольно... ты вапрос задала 45 минут назад!!))
Жанна ВолошинаОракул (72304) 11 лет назад
Привет! Я сама случайно взглянула на время и обалдела!!!
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (287223) 11 лет назад
Привет!
Ближе к лету ;-))
Ура! Время Летнее пошло.. .
Вот только весна немного не торопится
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
вот почему-то уже сегодня слышала про это.. .
но по-моему, этот перевод завтра ...
мы же за компами.. . а у них программа своевременно сама переводит и сообщает о данном действе !!!
Источник: и вам привет !!!:
Сказочный Леший Мыслитель (9645) 11 лет назад
Здоровья Вам . Перевели . Минус час жизни сегодня, блин .
*АннА* Оракул (82452) 11 лет назад
Привет!
У нас будет только мгновение, на то, чтобы воскресить и вернуться в прошлое...
Julia Профи (783) 11 лет назад
перевела.... утром, когда обнаружила, что опаздываю на встречу=)