Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

во сколько мне встанет прокормить мою машину?

tess Гуру (4334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Не сможешь прокормить, тогда пропей!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4307) 11 лет назад
только кормить и будете - а ездить ...наверно пешочком придется ...)))):)!
виконт де Вальмон Оракул (81200) 11 лет назад
это смотря чем расплачиваться...
----- ------ Гуру (4909) 11 лет назад
их еще и не только кормить надо )))))
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
мяса фургон нужен!!!!
Max_S Профи (639) 11 лет назад
Машина - предел мечтаний каждой Женщины, озолотит вас, однако в постели с ней будет сложновато! хотя. . как знать.
tessГуру (4334) 11 лет назад
страшно вы далеки от предела женской фантазии....))))))))))))))))))))))))))
Max_S Профи (639) Так веть я не женщина...