Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чем вы обычно занюхиваете или ЗАКУСЫВАЕТЕ ?:))))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, это я ! Оракул (94641) 11 лет назад
компашка после работы решила бухнуть.
Выпить есть, закуси нет.
Один нашел крошку в кармане.
Выпил, занюхал. Передал второму.
2 выпил, сильно нюхнул и крошку засосало в ноздрю.
3ий :
- что совсем охренел,
жрать что ли сюда пришел?
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
именно тем....)))))))))))))))))))))))
ALX Гуру (3625) 11 лет назад
Закуска - скрадывает градус!! ! )))))))))))))
Мозг на колёсах))) Мастер (1988) 11 лет назад
закуриваю

различными растительностями
хотя иногда и занюхиваю растительностями))
Moera Гуру (3129) 11 лет назад
Водку надо горячими блюдами закусывать. А остальное не закусываю :)
А вообще конечно к столу напитки всегда подбираю. Или если напиток к случаю подобран, то под него подбирается закусь.
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Водки не пью-с.... всё остальное, кроме текилы, люблю закусить черешней или клубникой....)))