
каким припоратом воспользоваться,чтобы быстро не кончить?

Алекс Сид Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша Профи (751) 11 лет назад
Будешь химию пить воще не будешь здесь вопросы про секс спрашивать
Остальные ответы
Wishmaster Lighting Гуру (3524) 11 лет назад
Работай мозгами и учи тантру.
4WcuMph25ejK Мудрец (16716) 11 лет назад
Рукой! за 6 часов до секса.
Julia Гуру (3760) 11 лет назад
сначала слово "препарат" научитась писать)))))
M Мастер (1003) 11 лет назад
траквилизаторы!
zett Мыслитель (9525) 11 лет назад
химия вредна! ..просто думайте о Маргарет Тэтчер...
Наталья К..... Мудрец (19166) 11 лет назад
Обрезание крайней плоти !!!И будешь думать о том, как бы кончить поскорей…
Ptenchik 777 Гений (69128) 11 лет назад
Почитай " Дао любви",там очень грамотно все написано и не губи себя всякой дрянью, потом эти препараты боком вылезут...
Руслан Артамонов Профи (938) 11 лет назад
Нет правда, перед свиданием выпусти пар в ванной (передерни затвор) ,самый безопасный и действенный способ. А еще есть мази и гели которые нужно мазать на головку, которые снижают ее чувствительность. Удачи в любовных делах!
Источник: Прочитал в книжке, какой не помню.