Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда с Тобой можно дойти??? )))))))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669857) 11 лет назад
я доведу до ручки ))))) до ручки своего дома, и приглашу на чай ))))))
Источник: привет солнышко, потеплело там у вас ?
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
ой, привет! рада видеть!))) да потеплело, хотя еще не весь снег растаял )))
Остальные ответы
Александр KOLDUN Гуру (3448) 11 лет назад
Да хоть на край света с тобой))))
Да, это я ! Оракул (94651) 11 лет назад
я покажу тебе неизведанные неизвестности.
дурочка Гуру (4269) 11 лет назад
я могу только до маразма довести...)
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Да хоть куда!))))))))))
Источник: Доброй ночи!:)
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
прифф, дорогая! рада видеть! ))))))))
ЯГОДА Оракул (84877) 11 лет назад
Со Мной дойти -------очень постараться надо\/\\\проще -----идти