Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто тут сумочку потерял?

Ле Са Просветленный (49299), закрыт 11 лет назад
Сообщайте приметы - ежели Ваша - верну!!!
Лучший ответ
Влад Зотов Оракул (84398) 11 лет назад
Какой чёрный юмор, эх, люди-вздохнула кенгуру.
Источник: Привет! Австралийский, такой.
Остальные ответы
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 11 лет назад
По всесне головы теряют.. . А сумочку оставьте себе...
трояна Просветленный (28667) 11 лет назад
даже фото есть, пропала, а так дорога (как память).. .
Крылатый Оракул (83636) 11 лет назад
баба моя.... без примет.
кошка по имени чебурашкаИскусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
что-то я так развеселилась, что везде юмор мерещится... : ))))
кто без примет-то ???баба или сумочка ???: )))
Хиштаки Ли Оракул (87172) 11 лет назад
там такая кнопочка была, только НЕ НАЖИМАЙТЕ!!!!
Эльвайра Мудрец (17248) 11 лет назад
Я честный человек! Опишите найденную Вами и я скажу моя или нет....))))))))
Светлана Ершова Просветленный (41126) 11 лет назад
Не в сумочке счастье..))). Голову б не потерять..)
ДМИТРИЧ Гуру (2756) 11 лет назад
Коричневая кожа через плечо, на 5 литров высылай по имэйлу.
По получению телеграфирую.
Alti Nera Мудрец (19554) 11 лет назад
знаешь.. .
а
я
счас
с
такими
хожу
тряпочными
на
длинных
ручках
удобно
постирать
можно.. .
прикольно
-----
не
своих
не
теряла.. .
-----
вот
кошелёчик
я
ищу
для мелочи
у
тебя
лишний
есть?
Ле СаПросветленный (49299) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/23807141/

специально для тебя!!! улыбайся!!! и кошелёчек там забери!!!))))))))))
Alti Nera Мудрец (19554) угу) пасиб! отметилася я там)
Целую нежно.. Мыслитель (7381) 11 лет назад
В моей сумочке-кирпичек, не люблю держать запазухой!
Источник: Привет от Кашелки!)))