Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли назвать ПАРНЯ-красавчиком уже за то,что у него высокий рост и атлетическая фигура+ухоженность?

dfgsdf sdfewsfe Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фазист (снова в плену) Мудрец (18723) 11 лет назад
Красавчег, красавчег, успокойся !
Остальные ответы
No name Мыслитель (5376) 11 лет назад
а как его еще назвать? если только метеросексуал
Djamal Alah Ученик (162) 11 лет назад
если при всём этом у него не голубые глаза и он неблондин - НЕТ !!!
А вообще все парни КРАСАВЦЫ - но каждый посвоему
...SisTemKa... Знаток (282) 11 лет назад
Ну если он не "голубенький" и не метросексуал то вполне можно!