Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скрипачи присутствуют?

Лакримоза(мамзель Ржевская) Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алекс.ал Мыслитель (6528) 11 лет назад
тута я. а еще на арфе могу
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21542) 11 лет назад
а что сыграть можно колыбельную
Артем Профи (894) 11 лет назад
В первые в жизни пожалел, что в музыкальную не пошел.)
Андрей Хомицкий Мастер (1497) 11 лет назад
а как же ща достану свой смычёк и сыграю для тебя
Вольф Мастер (1366) 11 лет назад
Тут не скрипач, тут целый виолончелист нужен!
Вячеслав Мыслитель (7576) 11 лет назад
Виолончельный контур тела
Опять белеет на кровати.
Я на тебе играю смело
И нам симфонии не хватит!

Ведь каждое твое движенье,
И каждый вскрик, и каждый стон твой
Звучит аккордом наслажденья
Струны натянутой и тонкой.

Так откровенно и знакомо,
Так удивительно, как будто
Мы где-то в облаках, не дома,
В подарок получили утро.

Виолончель спины и бедер
Упруго выгнута навстречу.
Смычком едва касаюсь, вроде,
И сразу вздрагивают плечи.

Мелодию любви и страсти
Рождают двое неизменно.
Соединит концерта части,
Кровати камерная сцена.
Источник: Доброй ночки))