Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы хотели бы встретить старость?

МариЯ ... Мыслитель (9263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хиштаки Ли Оракул (87172) 11 лет назад
она в нас с начала жизни - лишь растёт понемногу. поэтому с ней встречаться не придётся - мы не расставались. молодость тоже с нами всегда - но по убывающей)))
Остальные ответы
Yok Гуру (4492) 11 лет назад
***это***
БУДУЧИ МОЛОДЫМ )))
Источник: ЛЮБОВЬ
боливар Просветленный (49122) 11 лет назад
как и в начале, я б желал в вагине кончить себя напрочь
Ptenchik 777 Гений (69128) 11 лет назад
Только не в одиночестве... хотелось бы в кругу семьи и никого до последних дней не обременять своими проблемами.
Джей Мастер (1333) 11 лет назад
Очень хотелось бы с ней разминуться.
Татьяна Осенняя Мастер (1983) 11 лет назад
Я бы хотела вообще с ней не встречаться.
Серёжа Оракул (82301) 11 лет назад
нирвакальпа самадхи: -)
*АннА* Оракул (82452) 11 лет назад
Во здравом уме.
Если жизнь обречет меня на растительное существование, то выберу смерть.
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
Спокойно, осознавая, что жизнь не вечна. Пользуясь тем, что старость дает время подумать о вечном. Радуясь всему тому, мимо чего пробегали в молодости.
Anitsirkmak Мастер (1460) 11 лет назад
безусловно с любимым человеком, и в окружении своих детей!!