Monster beats 2000
Мудрец
(12396)
8 месяцев назад
Чтобы использовать переменную из скрипта g_main_per в других скриптах, вы можете сделать следующее:
1. В скрипте g_main_per объявите переменную как public static. Это позволит обращаться к ней из других скриптов напрямую через имя класса. Например:
public static class g_main_per
{
public static int someVariable = 42;
}
2. В других скриптах, где вам нужно использовать эту переменную, просто обращайтесь к ней через имя класса g_main_per. Например:
public class OtherScript
{
public void SomeMethod()
{
int value = g_main_per.someVariable;
// Используйте значение переменной
}
}
Однако, стоит отметить, что глобальные переменные в целом считаются плохой практикой в программировании, так как они могут затруднять понимание и поддержку кода. Вместо этого рекомендуется передавать необходимые данные между скриптами через параметры методов или свойства объектов.
Если у вас есть специфичные требования в архитектуре игры на Godot, то возможно будет лучше реализовать взаимодействие между узлами сцены через сигналы и методы, которые Godot предоставляет для этих целей. Это позволит сделать код более модульным и облегчит его повторное использование.
BANan2248Ученик (63)
8 месяцев назад
Ну вообще, фактический ты мне помог, ведь я не знал, что перед объявлением переменной нужно писать "static"