Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброй ночи..)))..А учиться на кошках..))..это негуманно..??))

Светлана Ершова Просветленный (41126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
леся Мудрец (12357) 11 лет назад
Привет. Конечно, негуманно. Тем более, зная, что из такой маленькой крошки, из маленького такого ангелочка, вырастет вот такое чудо) )



Давайте лучше у них учиться - нежности, преданности, независимости и верности...
Остальные ответы
_Shalfeyka_ Мастер (2480) 11 лет назад
смотря чему учиться
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
думаешь, на собаках гуманнее ???
Источник: привет, подружка !!!: )))
Светлана ЕршоваПросветленный (41126) 11 лет назад
Доброй ночи ..дорогая..)
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111089) 11 лет назад
Пусть судьба поступит с ними так же как они с кошками....
Relict69 Оракул (73588) 11 лет назад
Ну почему же негуманно, иногда это очень даже вкусно... для кошек :)
Источник: Добрая ночь :)
Светлана ЕршоваПросветленный (41126) 11 лет назад
Доброй ночи..))
Солнышкова_Я. Высший разум (127172) 11 лет назад
Ну вот на таких Голубоглазеньких - очень даже приятно, продуктивно и, надеюсь, что гуманно вполне . Хотя встречаются и другие "киски" ...Но -негуманно- о них... здесь...
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Всё передумываю снова,
Всем перемучиваюсь вновь.
В том, для чего не знаю слова,
Была ль любовь?

Кто был охотник? - Кто - добыча?
Всё дьявольски-наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?

В том поединке своеволий
Кто, в чьей руке был только мяч?
Чье сердце - Ваше ли, мое ли
Летело вскачь?