Сделал фуллскрин в GameMaker Studio 2, но мой код не работает.
Ярослав Власов
Знаток
(300),
на голосовании
1 неделю назад
Я хотел сделать код для того чтобы по нажатию клавишы f11, если игра открыта в полноэкранном режиме, то она переходила в оконный режим, а если игра открыта в оконном режиме, то по нажатию клавиши f11 она переходила в полноэкранный режим. Вот код: global.full = 0
if keyboard_check(vk_f11) { global.full = 1 }
if global.full = 0 { window_set_fullscreen(1); }
if global.full = 1 { window_set_fullscreen(0) }
if global.full = 0 { if keyboard_check(vk_f11) { global.full = 1 } }
if global.full = 1 { if keyboard_check(vk_f11) { global.full = 0 } }
global.full = 0
if keyboard_check(vk_f11) {
global.full = 1
}
if global.full = 0 {
window_set_fullscreen(1);
}
if global.full = 1 {
window_set_fullscreen(0)
}
if global.full = 0 {
if keyboard_check(vk_f11) {
global.full = 1
}
}
if global.full = 1 {
if keyboard_check(vk_f11) {
global.full = 0
}
}
Он у меня в коде румы