Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сделал фуллскрин в GameMaker Studio 2, но мой код не работает.

Ярослав Власов Знаток (300), на голосовании 1 неделю назад
Я хотел сделать код для того чтобы по нажатию клавишы f11, если игра открыта в полноэкранном режиме, то она переходила в оконный режим, а если игра открыта в оконном режиме, то по нажатию клавиши f11 она переходила в полноэкранный режим. Вот код:
global.full = 0

if keyboard_check(vk_f11) {
global.full = 1
}

if global.full = 0 {
window_set_fullscreen(1);
}

if global.full = 1 {
window_set_fullscreen(0)
}

if global.full = 0 {
if keyboard_check(vk_f11) {
global.full = 1
}
}

if global.full = 1 {
if keyboard_check(vk_f11) {
global.full = 0
}
}



Он у меня в коде румы
Голосование за лучший ответ
ivan866_z Мудрец (18204) 1 месяц назад
напиши вот так
 if keyboard_check(vk_f11) {
window_set_fullscreen(!window_get_fullscreen());
}
Ярослав ВласовЗнаток (300) 1 месяц назад
Это конечно намного лучше того что я понаписал, но к сожалению всё равно не работает
Похожие вопросы