Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боитесь ли вы глобального потепления, задумываетесь ли о будущем планеты?

Денис Иванченко Профи (832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Оракул (78728) 11 лет назад
Не боюсь, это не связанно с деятельностью человека, а изменения на планете происходят всегда, чего боятся?
Остальные ответы
Keller Olga Мастер (1888) 11 лет назад
Жду его с нетерпением!
Зима задолбала уже (
Coma Berenices Профи (635) 11 лет назад
Не боимся. привыкли.
Ivan Мастер (1856) 11 лет назад
Писец,, , на твой аватар посмотришь и думаешь мож тож на никнейм переключиться.. . а то пля не узнают))
Irina Zubkova Гуру (3171) 11 лет назад
на эту тему даже передачи смотрим и смотрим по географической карте куда нужно переезжать, чтобы не затопило, да и в глобальном масштабе тревожно.
Tanya Alex Мудрец (11156) 11 лет назад
вообще-то да, интеесно какие страны выстоят
Татьяна Князева Гуру (2662) 11 лет назад
Уже его чувствуем - 4-ый месяц лето не кончается.
Сергей Снежанин Мастер (1535) 11 лет назад
тепло-это хорошо! бананы есть будем!