Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

авганистан сможет ли кто нибудь победить со времен александра македонского?

добрый дядя кузя Гуру (4568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Это не выгодно и нецелесообразно.
Остальные ответы
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114107) 11 лет назад
ты лучше спроси: а кому это надо?? ? можно и за 3-5 месяцев там всех повырезать- только вот кому это выгодно? ..
зиго Гуру (3197) 11 лет назад
Могут-могут.. Просто-напросто Афганистан политический базар для торговли "Это" и "Против"Таких крупных базаров много...
Отвечалкин Мудрец (16453) 11 лет назад
Да никто и не стремился его по настоящему победить.
Если реально захотеть захватить эту территорию. То делов то, перебить все население и всё.Это можно легко устроить.
ДМИТРИЧ Гуру (2756) 11 лет назад
Тот, за кем будет правда.
Игорь Шереметьев Мудрец (11727) 11 лет назад
А зачем? Там нет ничего ценного - планета "Шелезяка". Ну если кто знает...