Жигалов Александр
Ученик
(217)
6 месяцев назад
Вот пример :)
/summon villager ~ ~ ~ {VillagerData:{profession:farmer,level:5,type:desert},PersistenceRequired:1,NoAI:1,Offers:{Recipes:[{maxUses:10000,buy:{id:"minecraft:sand",Count:1b},sell:{id:"numismatics:spur",Count:1b,tag:{display:{Name:'{}'}}}}]}}
buy-берёт
sell-продаёт
display относится к старым версия оставил пустым для новых версий
NoAI: 1 - нету интелекта, 0 - интелект присусвует
VilagerData - Тип професии, уровень прокачки, из какого биома он родился (относится к новым версия где прокачка крестян)
PersistenceRequired:1 чтобы не исчез а на 0 исчез
Эта команда ко всем модовым вещам
ищется ид через - мод:название пример numismatics:spur (numismatics - сам мод, spur-название предмета мода)
Чтобы он был неуязвимым хз какая команда коректно работает я просто выдаю реген и сопротивление
К примеру, 1 полированный гранит за 1 камень (доп.параметры - не зареспавнится, не двигается):
/summon villager ~ ~1 ~ {VillagerData:{profession:fisherman,level:1,type:taiga},Invulnerable:1,PersistenceRequired:1,NoAI:1,CustomName:"\"Торговец\"",,Offers:{Recipes:[{buy:{id:stone,Count:1},sell:{id:polished_granite,Count:1},maxUses:9999999}]}
Как сделать так, чтобы вместо полированного гранита он продавал вещь из мода?