Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, а как ответ то написать?

Янчик Ганжа Знаток (434), закрыт 11 лет назад
читать ответы могу, а ответить не наю как..(
Лучший ответ
SAN4ELKA Гуру (4338) 11 лет назад
нажать на слово ответить
Остальные ответы
-Bad- Мастер (1645) 11 лет назад
Ответь на 5 опросов
Саня Смирнов Знаток (269) 11 лет назад
Нажать на "ответ" ,потом ввести текст ответа в специакьном месте, и нажать на "ответить"
родион носовкин Ученик (166) 11 лет назад
Там кстати не везде можно ответить.. .
***** Ученик (136) 11 лет назад
Нажми на кнопку ОТВЕТИТЬ!!!!