Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Богоизбранный народ"- куда или для чего избран?

Некто Неизвестный Мудрец (13676), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HеКот Краважадный Высший разум (118383) 11 лет назад
Ах ты Русофоб противный. Сам не знаешь-все пропить, но Флот не опозорить.... Это, негодяй, хотел услышать? Руки прочь от Русских:)
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Они богомизгнанны, а не избранны.
sterviatnik59 Просветленный (40808) 11 лет назад
Он. . их избирает, щоб все их пи.. дили!!
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
"Богоизбранный народ"-это не народ, а пародия на народ
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Ну-у-у избран, чтобы всему остальному миру по ушам проезжать ))))
Энциклопедия Мудрец (15345) 11 лет назад
Как и наша политическая "ЭЛИТА"-- сами назвались. Для ощущения собственной значимости.
Коля Колькин Гуру (3053) 11 лет назад
Так это любой народ про себя так думает. Вот например эвенкийцы: они уверены, что они круче других. И все остальные также. Просто все разные эпитеты придумывают.
Пользователь удален Оракул (58667) 11 лет назад
оглянитесь вокруг, все вокруг вас пропитано или христианской или исламской культурой... а основы всех этих культур были заложены на Синае где еврейский народ получил Тору из рук Всевышнего
с помощью евреев Всевышний изменил мир
для чего, Одному Ему Известно
ЗайчухГуру (3850) 11 лет назад
а разве тора не возникла несколько позже, после изгнания евреев
Пользователь удален Оракул (58667) какого изгнания?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (302969) 11 лет назад
наконец -то ты исправил ошибку!!!! Теперь тебе умные люди начнут отвечать. . А кого ты считаешь избранным????
Некто НеизвестныйМудрец (13676) 11 лет назад
Ух, хоть с умными теперь пообщаюсь))))))))) А Вы еврейка или просто так вопросом на вопрос отвечаете?)))))))))
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (302969) Я русская. И это не вопрос на вопрос, а попыка уточнить, кто это "избранные"-не обижайся, пожлуйста....
Григорий Распутин Мастер (2369) 11 лет назад
Нет богоизбранного народа есть только богоизбранне люди потому что в каждом народе есть свои негодяи.
Arina Мыслитель (9381) 11 лет назад
:))) .. избранный вечно не давать покоя "неизбранным" в размышлениях об их "избранности", и как такая несправедливость получиться могла..:)))))))))
Виталик Толюпа Мыслитель (7079) 11 лет назад
Такие эпитеты специально придумуют и тешат ими души людей, хотя если вдуматься, то эти утешения идут рука о руку с угнетением. Для того чтоб народ не вдумывался и не задавался вопросом "Почему мы так живем" , сразуж возникает ответ"Мы богоизбранные и это наша проверка", а ответ ведь прост кормчие неудачные.
Пользователь удален Мастер (2241) 11 лет назад
В том-то и дело, что "богоизбранный народ" никуда не был избран, а был назначен и навязан вертикалью власти .
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102647) 11 лет назад
Это не бог нас избрали а мы бога избрали, человек появилься естественным путем, а не с небе свалилься!