Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы понимаете слова...простить и проститься..??

Светлана Ершова Просветленный (41126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля Профи (701) 11 лет назад
Простить- понять и принять.
Проститься- понять и отпустить.
Остальные ответы
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942424) 11 лет назад
По разному, и в силу своей испорченности
Солнышкова_Я. Высший разум (127193) 11 лет назад
Очень часто простить и означает проститься: простить- как ластиком стереть, нежелание знать и помнить. Недаром же говорят: "Прости. Прошай! "
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Не торопитесь уходить!
Постойте у открытой двери!
Нельзя же с легкостью забыть
Тех, кто вас любит, кто вам верит!
Не торопитесь отвергать,
Когда вам душу открывают.. .
Достаньте мудрости печать,
Сумейте просто промолчать!
Вы ведь сумеете, я знаю.
Не торопитесь разлюбит
Все чувства сразу отвергая, –
Тепла вам может не хватить,
Чтоб отчужденья лед растаял.
Не торопитесь все забыть,
От вздорной мысли отмахнуться.. .
Как нелегко все возвратить!
Как нелегко назад вернуться!
Светлана ЕршоваПросветленный (41126) 11 лет назад
Cпасибо ..дорогая ..за чудесные стихи..)