Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы купаете дома больших собак? В ванной? Или ждете лета чтоб из шланга на улице?

Хомяков Нет Искусственный Интеллект (107778), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Супруга Леннона Просветленный (39941) 2 месяца назад
у нас частный дом
собака всегда в конуре
летом если измазюкается, то из шланга
но обязатльно теплой водой
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (293982) 2 месяца назад
НЕТ
Хомяков НетИскусственный Интеллект (107778) 2 месяца назад
Потому что у вас их нет или купаете в других местах?
Елена Искусственный Интеллект (293982) Хомяк В Одуванчиках, у меня нет собак
v fhvtgb nУченик (119) 2 месяца назад
у меня ток пенис
Sfera Искусственный Интеллект (180434) 2 месяца назад
большие собаки в доме, перестают быть собаками и превращаются в свиней
Хомяков НетИскусственный Интеллект (107778) 2 месяца назад
Они живут во дворе, но как насчет купания?
Sfera Искусственный Интеллект (180434) Хомяк В Одуванчиках, во дворе сооруди емкость и со шланга
ilana moses Искусственный Интеллект (255118) 2 месяца назад
я своего пёсу возила в собачью парикмахерскую.
Хомяков НетИскусственный Интеллект (107778) 2 месяца назад
Она большая и непривычная.
ilana moses Искусственный Интеллект (255118) Хомяк В Одуванчиках, у меня был аляскский маламут! и он ненавидел парикмахерскую. но я человек авторитетный. попробовал бы не запрыгнуть в машину :-)))
Light Просветленный (38083) 2 месяца назад
А их еще и на автомойке можно помыть
Хомяков НетИскусственный Интеллект (107778) 2 месяца назад
Можно, но вода холодная.
. . Оракул (50050) 2 месяца назад
Когда у нас была большая собака, то мы её мыли осенью, чтобы в холода пускать домой,
.
ЁршИскусственный Интеллект (512716) 2 месяца назад
Фото 1 - прямо как у меня в деревне в доме
А фото 2 - прямо как там хоздвор)
. .Оракул (50050) 2 месяца назад

Serena Искусственный Интеллект (231236) 2 месяца назад
Зачем в ванной? На заправках есть кабинки для купания собак. Стоимость соразмерна чашечке кофе, в магазине этой же заправки, стоимость с шампунем и кондеем +сушка, обойдется конечно дороже , но учитывая, что собаке не требуется капитальная мойка часто, вполне можно сводить питомца помыться со всеми удобствами, что и делают наши местные собаководы. Кстати, котиков, пигов и даже минилошадку как то видела, там помыть не запрещается, хотя позиционируется как dog wash
никто никак Просветленный (25944) 2 месяца назад
Моя собака - это кот и ему не нравится вода, поэтому купаем только летом, когда кот может на солнце лежать весь день.
Ёрш Искусственный Интеллект (512716) 2 месяца назад
У приятельницы - стаффорд, купает его иногда, с зоошампунем. Дачи у нее нет, только городская квартира. И собака - не кошка, языком не вымоется
А моя кошка - конечно, при вэятии в дом надо было вымыть, как любую вещь, которую вносишь в дом. Только сначала у нее расстройство живота было, и мылись - локально, только загрязненные места. Ее вообще трогать страшно было - маленькая, страдающая, одинокая, недоверчивая, живот пучит, объяснить не может... Потом - кальцивироз, страшное, смертельное заболевание, инфекционная пневмония. Месяц активно боролись, думала, ее потеряю. Не до купания было
А после нас посетил стригущий лишай, обеих) Ну просто, как награда после кальцивироза) Потому что лишай - это просто, это лечится) Только мыться нельзя, а то разнесешь по всему телу. А потом окрепнуть надо было. А потом - зима и сквозняки - с нашими-то лёгкими любой сквозняк на мокрое животное может его погубить
Купаться только летом можно, в теплую погоду. Потому что главное - это потом высушиться. Как маленький ребенок, когда его моешь и сушишь, только еще в мокрой шерсти
Так что первое купание в ванне случилось лишь года через два-три) Она и не поняла, что с ней делают)
А из шланга - можно только теплой водой. Тоже - чтобы без пневмонии
Сигизмунд Швеллер Оракул (50939) 2 месяца назад
Конечно,ёпт.. Штук 10 наберу на улице и – домой. В ванную,купать... Чё ж они грязные по улицам будут ходить..
Кошмарик Мудрец (17248) 2 месяца назад
У кого душевая кабина - проще, не надо поднимать и вынимать. Может, напроситесь в гости к тем, у кого она есть?)
зоя наумовец Просветленный (31259) 2 месяца назад
У меня средних размеров собака была....Красавица и умница... Купались в ванной. Очень любила купаться, легко выполняла команды, а сушится для нее была одна забава... Вычистить ванну было не проблема, да и грязи как таковой не было...Чего не сделаешь для любимого питомца...Они как люди...Одни принимают водные процедуры каждый день, другие- как придется..)))
коша Искусственный Интеллект (151707) 2 месяца назад
знакомая купает спаниеля каждый день в ванной. пёсель спит с детьми
Реставратор Михаил Просветленный (22723) 2 месяца назад
Мою брюхо и лапы в осенне зимний сезон, квартира