Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где ты?

Пользователь удален Мыслитель (9977), закрыт 11 лет назад
ну песни я поююююююююююююююю!!!!
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
я иду за тобою разрываюсь мечтою)))))))))))))) целум))
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1669867) 11 лет назад
под крышей дома своегооооооооооо))))))))))
САНА Гуру (3632) 11 лет назад
Я - ЗДЕСЬ!
Даже если меня здесь нет...
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) 11 лет назад
-Не найти вам планеты... ,
-Где живу я-одна.. ,
-Жду тебя и тепла...))))