Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про кризис!!!

Дмитрий Профи (795), закрыт 11 лет назад
Я предложил работу в компанию 10% оказались mмужское население и 90% женского населения!
Женщины сразу же "предложили" себя чтобы получить работу, почему женщины думают другим местом?
Лучший ответ
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 11 лет назад
ты не пишешь какую работу предложил! и кстати, мужчины частенько идут на поводу у своего другого места и причем не думая....
Остальные ответы
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
oni ne dumajut...oni USTRAIVAJUTSJA NA RABOTU!!!
FILIN-VP Оракул (71822) 11 лет назад
когда нужно выживать все способы хороши-да и от них не убудет! ничего личного-это бизнес
Norman Искусственный Интеллект (318194) 11 лет назад
привыкли что ценится только это
$Т@ян@$ Знаток (412) 11 лет назад
Я думаю плохие женщины попадались!! ! Хотя кризис! Кто знает какое у них семейное положение и материальное тоже!!!