
А если ваши соседи громко занимаются сексом, чек постучать по батареи?

Алёна. Мыслитель (6600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sarash Born Оракул (51060) 11 лет назад
...нет, позвонить в дверь и предложить, может помощь нужна)))
Алёна.Мыслитель (6600) 11 лет назад
идея хорошая буду третья.пусть весь дом не спит)))
Остальные ответы
Frau Schon Просветленный (22112) 11 лет назад
у меня соседи - пенсионеры. . причём глубокие)) ) причём ВСЕ) )
так что нет такой проблемы)))
Моника ЛевинскиМудрец (13205) 11 лет назад
зато у них, наверное есть.)))
Алёна. Мыслитель (6600) тогда бы крехтели))
Карина Мыслитель (5306) 11 лет назад
у нас как-то все тихие вокруг. а вот мы любим делать это громко! и не обращаем внимания на стуки
СЕНЯ ГАНДЖУБАС Профи (747) 11 лет назад
Слушай а когда притихнут кричи изо всех сил ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ НАЯРИВАЙ !
кака кака Мыслитель (5004) 11 лет назад
возьми дробовик и выщиби им мозги хахахахаха
Артур Гуру (3204) 11 лет назад
да и сказать.. незабывайте там я следущий...
Роман Заруба Мудрец (12617) 11 лет назад
Радоваться нужно что хоть у кого-то занимаются сексом.. . А не сидеть прислушиваться...