Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

heeeeeeeeelp! помогите решить задачу по маркетингу!!!!!!!!!!! или хотя бы формулу подскажите! плззззззззззз

Профи (566), закрыт 11 лет назад
Определите объем продаж фирмы в текущем периоде, если при сохранении доли на рынке емкость рынка увеличится в 1,2 раза. Объем продаж в предыдущем периоде — 40 млн шт., емкость рынка — 200 млн шт.
Дополнен 11 лет назад
Спасибочки!!!!Алексей Романов и все-все-все! а вот только формула есть у кого-нибудь с буквами????:Р
Лучший ответ
ответ 48 млн

Сначала найдем долю на рынке по предыдущему периоду: 40/200=0,2
Если емкость рынка рынка увеличится в 1,2 раза, то она составит 200*1,2=240
Находим объем продаж: 240*0,2=48
Согласен?
Остальные ответы
Если увеличтся объем продаж в 1,2, то объем продаж будет 40+40*1,2=88, т.к. 200>88, то объем продаж будет 88 мил шт.
читай котлера
Источник: Советует Банников Роман, бывший студент СибУПК, кафедра товароведения и экспертизы товаров, общежитии №1, комната 500,
Обычная пропорция объем продаж/емкость рынка=Доля на рынке