
хочу чужую?!!!свою в аренду не сдаю )))

DJoKER Мудрец (13042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Katline keli Мыслитель (6417) 11 лет назад
Ваша хата, вам богата,
а чужая, хороша
бриллиантик в два карата,
но, не стоит и гроша
Остальные ответы
Александр Смирнов Мыслитель (6649) 11 лет назад
Когда будешь исполнять свое желание, твоя поможет исполнить чье-то...
Николай Олегович Иванов Гений (51741) 11 лет назад
А кто тебя спрашивать собирается?
Филин Мудрец (16964) 11 лет назад
Лучше сдавай в аренду, всё прибыль. А хотеть при этом и так можно.
Xelen Мудрец (17340) 11 лет назад
опаньки !!!вот ты губЁнки то раскатил )))