Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Сдал смартфон на проверку качества

Здравствуйте. Подскажите как мне быть? 17.02.2024 я приобрёл телефон, в ходе эксплуатации выявил в нем недостатки. 29.02.2024 я отнес его на проверку качества через претензию. Т.е. 14 дней в момента покупки не прошло.
Копию своей претензии я получил с подписью, печатью и датой когда была принята, так же у меня есть гарантийный талон (копия) и оригинал чека. К их копии я приложил копию чека. В течении данного времени я не менее 3 раз обращался с вопросом о статусе проверки. На что получал завтраки, сегодня по их просьбе я в очередной раз подошел и ответа все нет. В прошлый визит продавец уточнила у директора, на что он ей ответил: Смартфон отправлен в СЦ Xiaomi г. Москва и что задержка идёт с со стороны СЦ. Сегодня я позвонил по горячей линии и сказали что гарантийными ремонтами они не занимаются. Как мне действовать дальше?

Дополнен

Так же после подачи претензии, я заметил только дома. Что в кассовом чеке указана верная модель смартфона который я приобрёл. Но не верная память. Куплен смартфон на 8/256, в чеке на 6/128. На витрине сейчпс по цене который указан в чеке так же стоит на 128гб. Считается ли это нарушением со стороны магазина? По факту я как бы по логике получил за сумму более дешевого, более дорогой. Но это не отменяет факт что они нарушают мои права. В гарантийном талоне и в чеке даты покупки совпадают. Поэтому. Даже если они мне продали якобы другой но дешевле. Ошибка с их стороны. Ч лишь желаю вернуть Денежные средства за некачественный товар

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Претензию Вы уже подали. Проверка качества может быть до 45 дней. Ждете когда они истекут. Если после истечения срока вопрос не разрешиться. Обратитесь в суд. Такой вариант Вам будет даже выгоднее

Купи новый телефон

Аватар пользователя
Знаток

поставь на высокие настройки и авиа режим тогда вообще клас будет летать