Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сдал смартфон на проверку качества

IOAN94 Ученик (68), на голосовании 6 месяцев назад
Здравствуйте. Подскажите как мне быть? 17.02.2024 я приобрёл телефон, в ходе эксплуатации выявил в нем недостатки. 29.02.2024 я отнес его на проверку качества через претензию. Т.е. 14 дней в момента покупки не прошло.
Копию своей претензии я получил с подписью, печатью и датой когда была принята, так же у меня есть гарантийный талон (копия) и оригинал чека. К их копии я приложил копию чека. В течении данного времени я не менее 3 раз обращался с вопросом о статусе проверки. На что получал завтраки, сегодня по их просьбе я в очередной раз подошел и ответа все нет. В прошлый визит продавец уточнила у директора, на что он ей ответил: Смартфон отправлен в СЦ Xiaomi г. Москва и что задержка идёт с со стороны СЦ. Сегодня я позвонил по горячей линии и сказали что гарантийными ремонтами они не занимаются. Как мне действовать дальше?
Дополнен 7 месяцев назад
Так же после подачи претензии, я заметил только дома. Что в кассовом чеке указана верная модель смартфона который я приобрёл. Но не верная память. Куплен смартфон на 8/256, в чеке на 6/128. На витрине сейчпс по цене который указан в чеке так же стоит на 128гб. Считается ли это нарушением со стороны магазина? По факту я как бы по логике получил за сумму более дешевого, более дорогой. Но это не отменяет факт что они нарушают мои права. В гарантийном талоне и в чеке даты покупки совпадают. Поэтому. Даже если они мне продали якобы другой но дешевле. Ошибка с их стороны. Ч лишь желаю вернуть Денежные средства за некачественный товар
Голосование за лучший ответ
Всеволод Свидзинский Знаток (369) 7 месяцев назад
поставь на высокие настройки и авиа режим тогда вообще клас будет летать
IOAN94Ученик (68) 7 месяцев назад
Я работал в этом де салоне 7 лет и у нас не были проблем с проверкой качества. Не укладываясь в срок мы просто возвращали ДС во избежании конфликта. Настройки и так были установлены мной. Отключены все ненужные нагрузки и тд. Факт в другом. Что смартфон тормозил даже просто на юзании минюшки.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (111033) 7 месяцев назад
Претензию Вы уже подали. Проверка качества может быть до 45 дней. Ждете когда они истекут. Если после истечения срока вопрос не разрешиться. Обратитесь в суд. Такой вариант Вам будет даже выгоднее
Похожие вопросы