
Вы всегда знаете причину вашей бессонницы?И что делать,если не спится...

Svetlana Korolskaya Оракул (73903), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"lucky" Просветленный (23031) 11 лет назад
Сегодня я уж точно знаю причину:)))))) вот, думаю, пошучу на ночь глядя, может поможет:)))) Поделюсь анекдотом для того кто не спит: )

- Доктор, а лекарство поможет?
- Поможет, поможет, спать будете как убитый.
- А как принимать?
- Один раз на ночь и потом каждые полчаса.

Врач спрашивает пациента:
- Считали ли вы перед сном, как я вам
советовал?
- Да. Я досчитал до 234523.
- И после этого вы уснули?
- Нет, уже пора было вставать.

- Доктор, вечерами я никак не могу заснуть,
потому что думаю о тысяче дел сразу!
- В таком случае рекомендую вам выпить перед
сном порцию касторки.
- И что, сразу засну?
- Нет, конечно, но зато будете думать только
об одном.

Боксер, страдающий бессонницей на приеме у врача.
Доктор советует:
"Ложась спать, считайте в уме: один,
два, три и пока не заснете".
- Это не для меня, при счете 9 я вскакиваю на ноги.
Источник: у меня сегодня борцовское настроение:))))))
Остальные ответы
люмар Мыслитель (7459) 11 лет назад
Не всегда! Принять снотворное!
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762521) 11 лет назад
Далеко не всегда, а что делать - взять книжку или продолжать смотреть ТВ или вот в ответы снова влезть. Самое главное не нерничать и не начать жрать колеса типа снатворного.
Lanna Voinova Мастер (1213) 11 лет назад
Я пишу письма и сразу хочется спать, но бывает и до утра глаз не сомкнёшь-
это с субботы на воскресенье... Тогда спишь весь день до 15 часов бывает.
Главное, не нервничать :)
Снатворного не принимаю, пью чай с молоком или тёплое мрлоко с мёдом,
хорошо помогает заснуть, и герань ставлю к изголовью.
Blull Знаток (432) 11 лет назад
да. считать животных или мечтать, искуствено зерать