Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это означает?

Пользователь удален Профи (557), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
многие в никах используют
Лучший ответ
Jackyl Мастер (1458) 11 лет назад
Это НИЧЕГО не значит. Просто видимо комп языки не всеподдерживает, следовательно, символы. ڧڰڊۈڿۓۤẳ
Остальные ответы
Алекс Ленинградский Оракул (63894) 11 лет назад
И в самом деле: что бы ЭТО ОЗНАЧАЛО????
SAN4ELKA Гуру (4338) 11 лет назад
2716 больше ни хера-то нет
MC.T*IcE LimiTEd Профи (632) 11 лет назад
икс типа миша ✖ ✖ два икса

Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
болеют-лейкопластырем заклеили ранку
Дашка Профи (784) 11 лет назад
Это просто какая то фигнюшка, ничего не обозначающая