Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переезд с провинции

Кирилл Ученик (177), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, у меня такой вопрос я живу на севере не в большом городе
Население тут не густо
Город не большой
Зарплата 80-100
Планирую уезжать в Москву
Правильно ли это будет
Не могу ни как понять
Все пытаются отговорить
Хотя я чувствую что очень хочу
Но переживаю
Лучший ответ
Михаил Решетняк Просветленный (33301) 1 месяц назад
Предлагаю приехать в Москву на пару недель и сам всё поймешь ,
КириллУченик (177) 1 месяц назад
И что там не так ?
Я приезжаю)
Поэтому и задался вопросом зачем север когда есть Москва
Михаил Решетняк Просветленный (33301) Кирилл, Я живу в Москве с рождения, да есть положительные моменты , основной из низ зарплата , а дальше , куча приезжих наглых азиатов , считающих себя хозяевами города ,люди , вроде нормальные, но чуть что в общем моральная атмосфера .....
КириллУченик (177) 1 месяц назад
Карьерный рост, возможности
Зарплата верно подметил
А у нас на севере ничего нету от слова совсем и азиаты тут почти пол города будто это их. Точно так же себя ведут
КириллУченик (177) 1 месяц назад
Только зарплата есть и то не северная
КириллУченик (177) 1 месяц назад
Раньше разница была на земле 200р у нас 1000
А щас 80-100 для северных усл это разве деньги ?
И кроме нефтянки пойти не куда
Только на месторождениях
Маленький город. Каждый день на работе в лесу
Михаил Решетняк Просветленный (33301) Кирилл, Говорю сразу , все места где требуется неквалифицированный труд забиты азиатами , если нет специальности делать .... не чего
Остальные ответы
⭐Человек с Земли Оракул (58151) 1 месяц назад
Переезжай в Крым, зарплаты 25-35тыс, а цены как в Москве. Заживёшь!
Вермишель Товарим Профи (784) 1 месяц назад
Слушай да вы там на севере лучше живёте чем в сибири мне б такие зарплаты
КириллУченик (177) 1 месяц назад
Учитывай что мы работаем в нефтянке
Дышим газом на работе вредность большая постоянные морозы перепады в погоде вчера 0 градусов сегодня -31
Учитывай факт того что здоровья ты здесь оставляешь
Больше гораздо
КириллУченик (177) 1 месяц назад
Еще и подьемы ранние как в Москве

И Ради чего??‍♂️
Ни жизни одна тундра и город длиной 7км длинна 10 ширина
Елена Кулагина Оракул (57864) 1 месяц назад
Иди уроки делай! переезжальщик! русский подтяни
Ludmila Stepanova Оракул (57493) 1 месяц назад
Если зарплата 80-100- сиди лучше дома.
КириллУченик (177) 1 месяц назад
Почему?
КириллУченик (177) 1 месяц назад
Разве это много??
Ludmila StepanovaОракул (57493) 1 месяц назад
В Москве будет больше, если только супер - специалист. Но трат будет гораздо больше.
Серж Серж Оракул (73344) 1 месяц назад
В Москве будешь получать столько же или меньше.