666
Мастер
(1127)
1 месяц назад
Возможные решения проблемы отсутствия интерфейса в SPORE Collection на Windows 10 x64:
1. Установите последние обновления для Windows 10.
Microsoft регулярно выпускает обновления для Windows 10, которые могут включать исправления ошибок и улучшения совместимости. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все последние обновления.
2. Запустите игру в режиме совместимости.
Щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл игры (SporeApp.exe) и выберите "Свойства". Перейдите на вкладку "Совместимость" и установите флажок "Запустить эту программу в режиме совместимости для:". Выберите Windows 7 или Windows 8 из выпадающего меню. Нажмите "Применить" и "ОК".
3. Отключите полноэкранный режим.
В свойствах игры (см. шаг 2) перейдите на вкладку "Параметры" и снимите флажок "Запускать в окне без полей". Нажмите "Применить" и "ОК".
4. Обновите драйверы видеокарты.
Устаревшие драйверы видеокарты могут вызывать проблемы с играми. Посетите веб-сайт производителя вашей видеокарты и загрузите последние драйверы.
5. Удалите и переустановите игру.
Полностью удалите игру со своего компьютера, включая все файлы и папки в каталоге установки. Затем переустановите игру с чистого листа.
6. Проверьте целостность файлов игры.
Если вы загрузили игру из Steam, щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке и выберите "Свойства". Перейдите на вкладку "Локальные файлы" и нажмите кнопку "Проверить целостность файлов игры...".
7. Измените настройки реестра.
Предупреждение: будьте осторожны при внесении изменений в реестр. Ошибки могут привести к серьезным проблемам с системой.
* Откройте редактор реестра (нажмите клавишу Windows + R и введите "regedit").
* Перейдите к следующему ключу:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Electronic Arts\EA Games\Spore
* Создайте новое значение DWORD (32 бита) с именем "AllowWindowedFullscreen" и установите его значение на 1.
* Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
8. Обратитесь в службу поддержки EA.
Если ни одно из приведенных выше решений не помогло, обратитесь в службу поддержки EA за помощью.
Дополнительно:
* Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям для игры.
* Отключите любые сторонние программы или антивирусное программное обеспечение, которые могут конфликтовать с игрой.
* Попробуйте запустить игру от имени администратора.
Аглеб ЁгробУченик (146)
1 месяц назад
Не помогло, всё сделал по инструкции с совместимостью, но нечего не поменялось.